Сравнение модификаций Suzuki Burgman 400/250

Ниже приведено сравнение модификаций существующих  на данный момент моделей  Suzuki Burgman 400/250  при выборе Б/У с практической точки зрения, с учетом затрат на покупку и эксплуатацию. 

Suzuki Burgman 400 - это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:

  • увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера)
  • усиленный вариатор и приводные валы на AN400
  • с 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки заднего амортизатора.
  • увеличенный диаметр выпускной системы на AN400
  • на AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.

Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.

На данный момент существует 4 основных варианта кузова:

 CK41 кузов (с 1998): AN400X, AN400Y


плюсы:
- цена
- наибольшее кол-во запчастей на разборках
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора

минусы:
- карбюратор
- неудобные ручки пассажира
- нет тахометра
- одна фара
- маленький багажный отсек

- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии
- заднее колесо на шлицах



CK42 кузов (с 2000): AN400K1, AN400K2



плюсы:
- цена (практически такая же, как у 41)
- большое кол-во запчастей на разборках
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой багажный отсек
- удобный ручки пассажира


минусы:
- карбюратор
- нет тахометра
- одна фара
- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
- заднее колесо на шлицах



CK43 кузов (с 2002): AN400K3, AN400K4, AN400K5, AN400K6

плюсы:
- большой передний бардачок + 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой багажный отсек
- удобные ручки пассажира
- заднее колесо на ступице

минусы:

- практически отсутствуют!



CK44 кузов (с 2006): AN400K7, AN400K8, AN400K9; CK45 кузов (с 2009, ABS) AN400L0 ->



плюсы:
- хорошее тех. состояние (в основном)
- большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)
- удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)
- поставлены толкатели - регулировка клапанов через 24 000.
- 2 распредвала


минусы:
- цена
- убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)
- неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)
- заднее колесо на шлицах


 
Модель AN250, в силу большей, чем AN400 распространенности на родине (из-за административных нюансов), 
имела большее число модификаций и даже комплектовалось 7-ми ступенчатым электронным CVT.
Однако в России данная кубатура не популярна и редко встречается.

Подробную информацию по году выпуска конкретной модели и кузовам можно найти по ссылке.